Антимонопольное дело возбуждено по признакам нарушения закона о рекламе. Вышка сотовой связи. Фото: ИА “Орелград” / Светлана Числова (иллюстративное) В Орловской области выявлен факт распространения наружной рекламы компании МТС, содержащей признаки нарушения требований закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба Орловского УФАС России. Сообщается, что потенциальное нарушение было выявлено в рамках проводимого должностными лицами антимонопольного органа наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере законодательства РФ о рекламе. «В рекламе «Тариф 24» содержалась как информация, выполненная крупным, хорошо читаемым шрифтом, так и информация, напечатанная мелким шрифтом, – говорится в сообщении Орловского УФАС. – Указанная информация могла быть затруднена для восприятия потребителями. Существенные условия, позволяющие потребителям оценить ценовые условия оператора связи ПАО «МТС» по данному тарифу, в тексте фактически отсутствовали, и действительная стоимость рекламируемых услуг могла искажаться». По мнению антимонопольщиков, указанные действия могли привести к введению в заблуждение потребителей относительно порядка предоставления и использования рекламируемого тарифа. В ведомстве также уточнили, что спорная реклама ранее была изучена членами экспертного совета. Последние пришли к выводу о том, что на исследованном рекламном щите информация об условиях предоставления интернет-услуг «может быть не доступна для восприятия гражданами в полн...