Авиакомпания восемь раз откладывала рейс, за что один из пассажиров подал на неё в суд

Авиакомпания восемь раз откладывала рейс, за что один из пассажиров подал на неё в суд

Житель Нижневартовска получил компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании "ЮТэйр" из-за многократной задержки рейса. Мужчина почти год боролся с перевозчиком в суде, сообщает NV86. ru. 4 января этого года он должен был вылететь рейсом авиакомпании "ЮТэйр" из Нижневартовска в Тюмень. Однако вылет откладывался восемь раз по неизвестным причинам. В итоге самолет отправился в путь не в 21:00, как планировалось, а только в 06:00 следующего дня. Все это время пассажир провел в аэропорту, так как авиакомпания отказалась предоставить ему гостиницу. Роспотребнадзор привлек "ЮТэйр" к ответственности за нарушение прав потребителей, наложив штраф в размере 30 тысяч рублей. Мировой суд Нижневартовска удовлетворил иск мужчины о взыскании морального ущерба и обязал авиакомпанию выплатить штраф за неудовлетворение досудебных требований и неустойку за задержку рейса....
04:17, 20.11.2024
Источник: www.pravda.ru  
Рубрика: «Путешествия»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Крупнейшая авиакомпания переложила на пассажиров расходы на снижение выбросов CO2Крупнейшая авиакомпания переложила на пассажиров расходы на снижение выбросов CO2 Авиакомпания Lufthansa, занимающая второе место по объемам перевозок в Европе, ввела эколо ...

Авиакомпания Qatar Airways 3,5 часа не выпускала пассажиров из душного самолетаАвиакомпания Qatar Airways 3,5 часа не выпускала пассажиров из душного самолета Задыхающиеся пассажиры теряли сознание, просидев в самолете Qatar Airways более трех часов ...

Авиакомпания NordStar в полете поздравила юных пассажиров с Днем защиты детейАвиакомпания NordStar в полете поздравила юных пассажиров с Днем защиты детей На рейсах, следовавших по маршрутам Красноярск — Норильск и Норильск — Москва, для детей п ...

Авиакомпания NordStar стала сотрудничать с уникальным сервисом поддержки пассажиров Летать здоровоАвиакомпания NordStar стала сотрудничать с уникальным сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово» Сервис поддержки пассажиров «Летать здорово» предлагает индивидуальные решения ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях