«Еще одна золотая жила»: почему НФЛ теперь ориентируется на женскую аудиторию

«Еще одна золотая жила»: почему НФЛ теперь ориентируется на женскую аудиторию

Самая богатая профессиональная спортивная лига Северной Америки — Национальная футбольная лига (НФЛ) — в стартовавшем новом сезоне рассчитывает побить прошлогодние рекорды популярности и добиться этого главнапя организация американского футбола рассчитывает за счет привлечения женщин. Уже в прошлом сезоне за трансляцией Супербоула-2024 следило 58,8 млн американок, а среди рекламодателей случился бум бьюти-брендов. Forbes Sport рассказывает, как НФЛ открыла для себя новый источник зрителей и денег, и что лига делает, чтобы женская аудитория ее матчей стала еще больше....
16:17, 17.11.2024
Источник: www.forbes.ru  
Рубрика: «Бизнес и Промышленность»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Золотая жила: доходы России от продажи нефти выросли в мае на 50%Золотая жила: доходы России от продажи нефти выросли в мае на 50% Объем нефтегазовых поступлений за первые четыре месяца 2024 года увеличился до 4,16 трлн р ...

Новая золотая жила для бюджета: этот источник дохода обещает десятки миллиардов поступленийНовая золотая жила для бюджета: этот источник дохода обещает десятки миллиардов поступлений Как сообщил глава российского Минфина Антон Силуанов, приватизационные соглашения принесли ...

Жила без документов 35 лет, школой была овощебаза. Теперь ее судьбу может повторить сынЖила без документов 35 лет, школой была овощебаза. Теперь ее судьбу может повторить сын Ольга Джураева, она же Ортикхон Джураева, большую часть своей жизни живет в Асбесте без па ...

Еще одна китайская авиакомпания теперь летает из Пекина во ВладивостокЕще одна китайская авиакомпания теперь летает из Пекина во Владивосток Сегодня China United Airlines совершила свой первый рейс в Россию. Самолеты этой авиакомпа ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях