«Яндекс» привёз девушке гнилую еду. А потом обиделся и забанил её!
Одна из пикабушниц рассказала о неприятном опыте заказа товаров через «Яндекс Еду». Ей привезли курицу с пятнами неизвестного происхождения, заплесневелые креветки и антисептик без дозатора. Но в возврате денег ей было отказано, более того — её аккаунт подвергся блокировке. После получения заказа девушка внимательно рассмотрела привезённые товары, оказалась недовольна их качеством и обратилась в поддержку с требованием вернуть деньги, что представляется вполне разумным и обоснованным. Поддержка ограничилась стандартными отписками — о сожалении, надежде на понимание, фиксировании информации, недопущении подобного в будущем и желании радовать, а не огорчать. Возвращать деньги за порченые продукты девушке не стали, а через три дня ей пришло уведомление о «приостановке действия аккаунта» якобы за нарушение условий использования промокодов. Фактически это означает, что отныне ей запрещено пользоваться сервисом «Яндекс Еда». Один из комментаторов, когда-то работавший курьером «Яндекс Еды», рассказал о специфике процесса доставки. По его словам, проблемы в основном происходят из-за магазинов и ресторанов, где собирают заказы. Их работники могут подсунуть несвежий или испорченный продукт, не учесть, что упаковка может порваться, а иногда забывают положить в пакет какую-либо позици...