Виртуальное обучение использует генеративный ИИ для обучения роботов перемещению по реальной местности
Группа робототехников и инженеров из MIT CSAIL (Института искусственного интеллекта и фундаментальных взаимодействий) разработала генеративный подход на основе искусственного интеллекта для обучения роботов перемещению по местности и перемещению вокруг объектов в реальном мире. Группа опубликовала статью, описывающую их работу и возможные варианты ее использования на сервере препринтов arXiv. Они также представили свои идеи на недавней конференции по обучению роботов ( CORL 2024 ), которая прошла в Мюнхене 6–9 ноября. Чтобы заставить роботов ориентироваться в реальном мире, в какой-то момент их нужно научить учиться на лету или тренировать их с помощью видео похожих роботов в реальной среде. Хотя такое обучение доказало свою эффективность в ограниченных условиях, оно, как правило, терпит неудачу, когда робот сталкивается с чем-то новым. В этой новой работе команда Массачусетского технологического института разработала виртуальное обучение, которое лучше переносится в реальный мир. Работа включала использование генеративного ИИ и физического симулятора, чтобы позволить роботу перемещаться в виртуальном мире как средство обучения работе в реальном мире. Они назвали систему LucidSim и использовали ее для обучения роботизированной собаки паркуру, виду спорта, в котором игроки пытаются преодолеть препятствия на неизвестной территории как можно быстрее. Подход включает в себя сначала побуждение ChatGPT тысячами запросов, разработанных для того, чтобы LLM создал описания широкого сп...