Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

В эпоху глобализации и стремительного развития международной торговли азиатский рынок становится одним из ключевых направлений для логистических компаний. Этот регион привлекает предпринимателей своим огромным потенциалом, уникальными особенностями и перспективами роста. Об особенностях азиатского рынка, его трендах и возможностях рассказывает Константин Рейснер, руководитель группы по развитию международной франшизы....
04:17, 16.11.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Стало известно о выходе Wildberries на рынок Грузии с 22 октябряСтало известно о выходе Wildberries на рынок Грузии с 22 октября В Грузии со вторника, 22 октября, стартуют продажи и доставка товаров через Wildberries. И ...

Ошибки при выходе на китайский рынок: что важно знать бизнесу из РФОшибки при выходе на китайский рынок: что важно знать бизнесу из РФ «Здесь — как и везде!» — самая распространенная ошибка российских предпринимателей, которы ...

Forex.com выходит на рынок Сингапура и укрепляется в АзииForex.com выходит на рынок Сингапура и укрепляется в Азии Розничный торговый бренд Forex.com, принадлежащий компании StoneX, теперь предлагает торго ...

Ideco NGFW выходит на юго-восточный рынок АзииIdeco NGFW выходит на юго-восточный рынок Азии Ideco провела переговоры о выходе на азиатский рынок и заключила соглашение с партнером Gl ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях