Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

В эпоху глобализации и стремительного развития международной торговли азиатский рынок становится одним из ключевых направлений для логистических компаний. Этот регион привлекает предпринимателей своим огромным потенциалом, уникальными особенностями и перспективами роста. Об особенностях азиатского рынка, его трендах и возможностях рассказывает Константин Рейснер, руководитель группы по развитию международной франшизы....
04:17, 16.11.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Чужая свадьба, чужая свадьба: во Франции можно взять билет на праздник незнакомцевЧужая свадьба, чужая свадьба: во Франции можно взять билет на праздник незнакомцев Прошли те весёлые времена, когда свадьбу играли всем селом. Теперь многолюдные и шумные то ...

Ошибки при выходе на китайский рынок: что важно знать бизнесу из РФОшибки при выходе на китайский рынок: что важно знать бизнесу из РФ «Здесь — как и везде!» — самая распространенная ошибка российских предпринимателей, которы ...

Стало известно о выходе Wildberries на рынок Грузии с 22 октябряСтало известно о выходе Wildberries на рынок Грузии с 22 октября В Грузии со вторника, 22 октября, стартуют продажи и доставка товаров через Wildberries. И ...

Baseus на базе // Александр Леви  о выходе китайского бренда на российский рынок«Baseus на базе» // Александр Леви — о выходе китайского бренда на российский рынок Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает о компании, выпускающей аксессуары для эле ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях