Модель получила новую внешность, более жесткое шасси, новый двигатель и улучшенную оффроуд-версию TrailSport, которая штатно оснащена набором камер TrailWatch. Привод у нового Passport полный. Это система i-VTM4 второго поколения, как у нового Honda Pilot, с активным управлением вектором тяги и отдельными профилями для снега, песка и грунта. Новый Honda Passport ни за что не спутать с уходящей моделью, так как оффроуд-стилистика, с которой японцы начали заигрывать несколько лет назад, здесь вышла на принципиально иной уровень. Дизайн-концепция кроссовера крутится вокруг рюкзака как неотъемлемого спутника путешествий. Поэтому задняя часть крыши сделана матовой черной, чтобы к ней можно прислонять лыжи и удочки, не боясь ничего поцарапать. По этой же причине антенна интегрирована в заднее боковое стекло, а не торчит, пытаясь задеть ветки. Наконец, на Passport впервые используется патентованная конструкция передних буксированных проушин, которые в случае лобового удара просто отламываются. В основе новинки лежит модернизированная платформа Global Light Truck с увеличенной жесткостью на кручение, удлиненной колесной базой и расширенной колеей. Подвески собраны на рычагах из кованой стали с литыми чугунными поворотными кулаками. Перекалиброван рулевой механизм с переменным передаточным отношением и установлены новые тормоза с более крупными дисками и&nb...