Зачем нужны маленькие «шипы» из резины на автомобильных шинах
Некоторые люди считают, что «волоски» на новых шинах — это индикатор износа. Источник изображения: dzen.ru Опытные автомобилисты наверняка замечали, что на новых шинах всегда есть резиновые «шипы» или «волоски», которые торчат по всей поверхности. Многие люди, увидев эту своеобразную «щетину», начинают строить предположения о ее предназначении. Кто-то считает, что они снижают шум во время езды, а кто-то предполагает, что по ним можно определить степень износа покрышки. Некоторые идеи вовсе звучат бредово: например, есть версия, что эти резиновые волоски каким-то образом улучшают сцепление колес с дорогой. Какая же из всех этих версий правильная? Резиновые «волоски» на новых шинах По данным IFL Science, ни одна из перечисленных выше версий о «резиновых шипах» на новых покрышках не является верной. Эти тонкие волоски не влияют на сцепление, не служат индикатором износа и не помогают снизить шум. На самом деле, их наличие является результатом производственного процесса, и обычно их называют «усиками». «Усики» на новых шинах ни дня чего не нужны. Источник изображения: drive2.ru В процессе изготовления каждой автомобильной шины, рабочие сначала создают заготовку, которую затем помещают в форму. В этой форме, под воздействием тепла и воздуха, на заготовку наносят финальные слои, придавая ей окончательную форму. Чтобы избежать образования пузырьков под резиной, из формы должен выходить воздух. Для этого в ней предусмотрены крошечные отверстия, через которые лишний воздух выходит...