УК «Центральный» в Приморье «сдирает» деньги с людей за допуслуги?

УК «Центральный» в Приморье «сдирает» деньги с людей за допуслуги?

Жильцы дома в центре Владивостока, расположенного по адресу Пушкинская, 48 недовольны работой управляющей компании МУПВ «Центральный», которая совсем недавно начала обслуживать МКД. По мнению жильцов, сотрудники «управляйки» незаконно требуют деньги за услуги, которые должны предоставляться бесплатно. А суть заключается в том, что в одной из квартир дома, на протяжении двух отопительных сезонов одна из батарей — холодная. Первая, что на кухне, была, с горем по полам, «пробита» еще предыдущей УК «Ленинского района», а вот до второй слесари прошлой зимой так и не дошли. В этом же сезоне дом обслуживает МУПВ «Центральный» — жильцы дома выбрали его совсем недавно, думая, что он решит проблемы людей. Но, оказалось, что всё совсем не так: в день подачи отопления в дом, 28 октября, «стабильно замерзшая» батарея снова не пробилась. Звонок в «Центральный» оказался крайне интересным — диспетчер даже не знал, что отопление в МКД подаётся. По словам жильца, звонившего в УК, на том конце провода, прикрывши ладонью трубку, оператор говорила кому-то другому фразу, типа: «Ты представляешь, Ленинская дала, оказывается!» А на вопрос о том, что батарея холодная и комната не отапливается, оператор УК «Центральный» заявила, что нужно оставить заявку после того, как вся система будет заполнена и отопительный сезон вступит в полную силу. Однако, обращение в новую «управляйку» 6 ноября, когда у многих людей батареи уже попросту «жарят», результата не дали. Вернее дали, но не тот, который ожидался. Ж...
00:17, 07.11.2024
Источник: zr.media  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Приморье определен ряд мер для урегулирования конфликтов людей с тиграмиВ Приморье определен ряд мер для урегулирования конфликтов людей с тиграми Одной из мер станет усиление работы по оперативному реагированию на сигналы о появлении ти ...

В Приморье задержали участников ОПГ, вымогавших деньги у таксистовВ Приморье задержали участников ОПГ, вымогавших деньги у таксистов В отношении четырех подозреваемых возбуждено уголовное дело, им грозит до 15 лет лишения с ...

Автоматическая галочка о согласии на допуслуги нарушает права потребителейАвтоматическая галочка о согласии на допуслуги нарушает права потребителей Авиакомпания проиграла спор по иску о навязывании гражданам договоров страхования при поку ...

ФНС разъяснила, как рассчитывается туристический налог, если гостиница предоставляет допуслугиФНС разъяснила, как рассчитывается туристический налог, если гостиница предоставляет допуслуги Письмо Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2025 г. № ЕА-4-3/1490@ “О представлении ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях