Блогер наглядно показал, почему новый УАЗ Profi хуже старого Hunter
Обозреватель RuTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов снял обзор коммерческого автомобиля 2024 года выпуска. Бортовой УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной и пакетом «Комфорт» обошёлся в 1 880 000 рублей. У новинки есть гидроусилитель руля, кондиционер и антиблокировочная система тормозов, однако по надежности такой УАЗ может быть хуже старого: вот почему. Илья Свиридов удивился, как из обычного «Пикапа» сделали коммерческий «Профи»: у вездехода удлинённая в двух местах рама. На заводе просто добавили две надстройки меньшего сечения, которые заканчиваются П-образным швеллером. Такое инженерное решение сулит ряд проблем. Во-первых, на штатном месте осталась запаска: она на метр дальше заднего борта, закреплена под днищем, а на бездорожье достать её непросто. Во-вторых, сомнительно закреплена задняя подвеска: рессоры подвешены так, будто их устанавливали в кустарном сервисе. В-третьих, под вопросом долговечность креплений задних брызговиков и подкрылков: деталь стыкуется к фанерному полу кузова одним болтом. Опоры кузова сзади не предусмотрены: платформа крепится к раме через куски транспортерной ленты. Сварен УАЗ плохо: некоторые участки после сварки не зачищены, а краска нанесена поверх. Наконец, задние рессоры двухлистовые, что критично в случае перегруза коммерческого грузовичка. Единственное преимущество перед «Хантером» — наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Раскритиковал блогер и конструкцию переднего моста. С недавних пор УАЗ перешёл на узлы с открытым...