'Аэрофлот' запустил чат-бота для клиентов

"Аэрофлот" запустил чат-бота для клиентов

Авиакомпания "Аэрофлот" запустила на официальном сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Чтобы начать общение с цифровым ассистентом, нужно просто открыть главную страницу портала авиаперевозчика. Авиакомпания сообщает, что чат-бот "Аэрофлота" выделяется тем, что помимо стандартных алгоритмов, созданных специально для уникальных сценариев взаимодействия с пользователями, он оснащен современным генеративным искусственным интеллектом. Этот ИИ непрерывно учится и развивается, адаптируясь к новым задачам. Уже сейчас бот может оказать клиентам помощь в таких вопросах, как подбор авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнение возможности оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; уточнение информации о статусе рейса и расписании; регистрация в программе лояльности авиаперевозчика "Аэрофлот Бонус" и многое другое. Благодаря встроенной системе искусственного интеллекта цифровой помощник способен автономно взаимодействовать с базой данных сайта Аэрофлота и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы пассажиров, такие как правила перевозки спортивного инвентаря или заказ люльки для ребенка. Первую версию чат-бота продолжат улучшать и дополнять новыми функциями. Ожидается, что в будущем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android. Материалы по теме aeroflot.ru...
12:17, 02.11.2024
Источник: www.travel.ru  
Рубрика: «Туризм и Отдых»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Аэрофлот запустил обновлённую версию сайта«Аэрофлот» запустил обновлённую версию сайта «Аэрофлот» запустил обновлённую версию официального сайта, адаптированную под современные ...

Аэрофлот запустил новую услугу бронирования для многодетных семей«Аэрофлот» запустил новую услугу бронирования для многодетных семей «Аэрофлот» запустил новую услугу бронирования для семей, которые воспитывают пятерых и бол ...

Аэрофлот запустил регулярные полеты между Калининградом и Кировском«Аэрофлот» запустил регулярные полеты между Калининградом и Кировском Группа «Аэрофлот» открыла регулярные полеты между Калининградом и Кировском, а первый рейс ...

ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов«ББР Банк» запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов «ББР Банк» запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную пом ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях