'Аэрофлот' запустил чат-бота для клиентов

"Аэрофлот" запустил чат-бота для клиентов

Авиакомпания "Аэрофлот" запустила на официальном сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Чтобы начать общение с цифровым ассистентом, нужно просто открыть главную страницу портала авиаперевозчика. Авиакомпания сообщает, что чат-бот "Аэрофлота" выделяется тем, что помимо стандартных алгоритмов, созданных специально для уникальных сценариев взаимодействия с пользователями, он оснащен современным генеративным искусственным интеллектом. Этот ИИ непрерывно учится и развивается, адаптируясь к новым задачам. Уже сейчас бот может оказать клиентам помощь в таких вопросах, как подбор авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнение возможности оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; уточнение информации о статусе рейса и расписании; регистрация в программе лояльности авиаперевозчика "Аэрофлот Бонус" и многое другое. Благодаря встроенной системе искусственного интеллекта цифровой помощник способен автономно взаимодействовать с базой данных сайта Аэрофлота и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы пассажиров, такие как правила перевозки спортивного инвентаря или заказ люльки для ребенка. Первую версию чат-бота продолжат улучшать и дополнять новыми функциями. Ожидается, что в будущем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android. Материалы по теме aeroflot.ru...
12:17, 02.11.2024
Источник: www.travel.ru  
Рубрика: «Туризм и Отдых»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Аэрофлот запустил обновлённую версию сайта«Аэрофлот» запустил обновлённую версию сайта «Аэрофлот» запустил обновлённую версию официального сайта, адаптированную под современные ...

Аэрофлот запустил регулярные полеты между Калининградом и Кировском«Аэрофлот» запустил регулярные полеты между Калининградом и Кировском Группа «Аэрофлот» открыла регулярные полеты между Калининградом и Кировском, а первый рейс ...

Аэрофлот запустил новую услугу бронирования для многодетных семей«Аэрофлот» запустил новую услугу бронирования для многодетных семей «Аэрофлот» запустил новую услугу бронирования для семей, которые воспитывают пятерых и бол ...

ББР Банк запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов«ББР Банк» запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов «ББР Банк» запустил онлайн-чат для поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную пом ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях