Первый юбилей российских стейков: журналистам продемонстрировали шесть слагаемых хорошего стейка от «Мираторга»
Компания «Мираторг», пищевой бренд №1 в России, провела для российских журналистов и блогеров пресс-тур, посвящённый 10-летию производства стейков на предприятии компании в Брянской области. Пресс-тур включал в себя все этапы «жизни» стейка — от пастбища до виртуозно приготовленного «портерхауса» в ресторане. Эксперты компании продемонстрировали, как с 2014 по 2024 год выросла представленность мраморной говядины и стейковый ассортимент в ресторанах и торговых сетях — а участники пресс-тура в итоге стали верными приверженцами российской стейк-культуры. Представители ведущих федеральных и отраслевых СМИ, а также эксперты в сфере приготовления еды, ресторанного рынка и ритейла отправились в двухдневное гастрономическое путешествие с погружением в стейковую культуру. Главными городами пресс-тура стали Москва и Брянск: столица «предоставила» мясные рестораны, а брянская земля — пастбища, на которых пасутся стада абердин-ангусов, и крупнейший завод по производству мраморной говядины. Лучшие стейки производства «Мираторга» участники пресс-тура дегустировали в заведении сети Аркадия Новикова «Рыбы нет» на Никольской (мраморная говядина в русской кухне, «экскурсоводом» выступил шеф-повар «Мираторга» Дмитрий Лазько), ресторане Cihan Steak&Kebab (турецкая кухня), где шоу приготовления стейков на кости демонстрировал под аплодисменты лично шеф-повар и владелец Джихан Дениз, а также в фирменной бургерной компании «Стейк & Бургер Мираторг», где...