Разработана новая методика проектирования космических миссий с мультимодальной тягой
Исследователи из Иллинойсского университета завершили два проекта, целью которых было изучение возможности использования концепции многорежимной тяги для доставки космического корабля на Луну. Команда разработала методику проектирования оптимальных многорежимных перелётов и исследовала использование стандартного 12-юнитового кубсата для выполнения четырёх различных миссий. Целью исследователей было изучить, как многорежимная двигательная система, которая объединяет как химический режим высокой тяги, так и электрический режим низкой тяги, может быть успешной в лунных миссиях. Авторы исследовали четыре реальных сценария миссий, предоставленных NASA, и разработали алгоритм для автоматического выбора, когда использовать высокую тягу, а когда — низкую, чтобы гарантировать оптимальную траекторию. ё Источник: DALL-E По словам аспиранта по аэрокосмической инженерии Брайана Клайна, «мы впервые продемонстрировали возможность использования многорежимного движения в лунных миссиях на базе кубсатов, имеющих отношение к NASA». Он также отметил, что многорежимная тяга имеет ряд преимуществ по сравнению с гибридными системами, включая экономию массы космического аппарата и расширение диапазона производительности. Клайн и его коллеги разработали методику проектирования оптимальных многорежимных перелётов, которая может быть использована для решения различных проблем проектирования миссий. Они также показали, что метод работает в сценариях реальных миссий. Траектория Зе...