Основные причины залегания колец, способы ремонта двигателя
Для правильной работы мотора необходимо не только обеспечить смазывание стенок цилиндров, но и герметизировать камеру сгорания. На головку поршня, который в цилиндрах совершает возвратно-поступательные движения, надеваются три кольца, которые не только отвечают за герметизацию камеры сгорания, но и обеспечивают удаление масла со стенок цилиндра. При необходимости можно с легкостью прочитать подробнее на сайте ProAvtomaster что такое ЦПГ и какие причины залегания колец. Если отмечается износ компрессионных колец, двигатель начинает дымить, снижается его мощность, появляется существенный угар масла. Автовладельцу в подобных случаях требуется проводить сложный ремонт двигателя. Поговорим подробнее о причинах залегания колец, какие могут быть последствия таких неисправностей и как выполняется ремонт в подобном случае. Признаки залегания колец Одним из признаков залегания колец является падение компрессии в камерах сгорания, из-за чего существенно ухудшаются динамические характеристики автомобиля, двигатель может плохо реагировать на нажатие педали газа. Из-за того, что масло не удаляется со стенок цилиндров, возникает существенный угар, а из выхлопной трубы идет характерный сизый дым. Также может отмечаться затрудненный пуск двигателя, что является одним из признаков залегших колец. Это объясняется тем, что поршень с противовесами имеет большую массу, следовательно, прокрутить его стартеру будет сложнее. Автовладелец также может заметить увеличение расхода топлива, а со временем...