Новый кроссовер Nissan по цене базовой «Гранты»: теперь с левым рулем
В Индии дебютировал обновлённый Magnite — наиболее компактный и бюджетный SUV в линейке. Главным посылом пресс-службы Nissan является готовность к экспорту: спустя четыре года подготовлен леворульный вариант, что позволит втрое расширить географию продаж и увеличить поставки за рубеж до 100 тысяч штук. Впрочем, на официальных снимках руль всё-таки справа. Внешне и по салону обновлённый Nissan Magnite мало чем отличается от версии 2020 года: снаружи новинку проще всего узнать по решётке радиатора, которая примкнула к фарам, изнутри — по семидюймовому экрану бортового компьютера между шкалами спидометра и тахометра. Впрочем, в реальности изменений больше: другие бамперы, фонари, колёсные диски и противотуманки. Базовый Nissan Magnite сохранил бросовую цену: вариант с 1,0-литровым «атмосферником» (72 силы, 96 Нм) и 5-ступенчатой «механикой» стоит 599 400 рупий (682 тысячи рублей) — сравнимо с «рекламной» Lada Granta, которая давно не выпускается, но есть в каталоге АвтоВАЗа! Оснащен такой кроссовер достойно: штатно есть шесть подушек безопасности и кондиционер. Однако колёса штампованные, фары галогеновые, медиасистемы и мультируля не предусмотрено, а салон может быть только серым. Альтернатива — богато оснащённые Nissan Magnite с турбомотором 1.0 (100 сил, 160 Нм). На экспорт пойдут именно такие. Двигатель сочетается или с «механикой», или с вариатором. Есть двухцветная отделка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, виртуальная панель приборов, тачскрин диагональю девять дю...