В Роспотребнадзоре рассказали, куда жаловаться если в квартире холодно
Для начала разберемся, насколько погода в доме соответствует гигиеническим нормам. Берем термометр и обходим владения. По СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» температура воздуха должна быть не ниже +18… +20 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах – не ниже +20...+22 градусов, в зависимости от района проживания. Оптимальными считаются +20...+22 градуса в комнатах и +24...+26 — в ванной и совмещенном санузле. Что делать, если в квартире холодные батареи? - Дайте системе отопления заработать в полную силу, не паникуйте заранее. - Если спустя неделю в квартире все еще холодно, обращайтесь в управляющую организацию, которая обслуживает ваш дом. Если это УК, то все претензии адресуете к ней, если ТСЖ - идите к председателю. Если договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно. - Подавайте письменную претензию в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке была написана фамилия принявшего, стоял штамп организации, дата и время приема. - Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. - Если предлагают подать жалобу по телефону, необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано ваше обращение, кто принял звонок. В случае необходимости...