Как магазины заставляют нас покупать больше: 5 хитрых приемов
Магазины ловко манипулируют нами, а мы этого даже не замечаем. Источник изображения: megaobzor.com Ученые уже давно изучают строение и принципы работы человеческого мозга. Современные исследования в области нейробиологии и психологии позволили нам понять, насколько он уязвим для внешнего воздействия. Овладев знаниями о тонкостях работы нашего мозга, люди могут легко манипулировать нашим подсознанием, вызывая нужные эмоции и формируя определенные желания и привычки. Для компаний и магазинов это стало настоящей находкой. Как же понять, что кто-то нами манипулирует? Действительно ли мы хотим тот или иной товар, или же маркетологи ловко лишают нас способности мыслить рационально и купить даже то, что нам не нужно? Сейчас мы рассмотрим пять уловок, с помощью которых магазины заставляют нас тратить больше денег. Как язык тела влияет на людей Магазины умело используют наше тело, чтобы незаметно повлиять на процесс принятия решений. Например, в одном известном эксперименте участники, читая описание персонажа, демонстрировали различные жесты: одни показывали большой палец, выражая одобрение, а другие — средний, что было сочтено неприличным. Результаты показали, что те, кто использовал жест одобрения, воспринимали персонажа более позитивно. Товары в магазинах расположены так, чтобы мы совершали движения, которые толкают нас на их покупку. Источник изображения: freepik.com В другом исследовании было выявлено, что люди, сидящие в мягких креслах, были гораздо более уступчивыми в перегов...