Стало известно, как продавцы хитрят с программами лояльности. До чего же изобретательно!
Соучредитель сервиса цифрового тайного покупателя Scont Михаил Кузьмин рассказал о способах жульничества в программах лояльности магазинов. Эти программы должны предоставлять выгоду покупателям, но иногда на них наживаются недобросовестные продавцы, что наносит урон не только клиентам, но и бизнесу. 1. Подмена телефонного номера. Продавец вносит в базу не те цифры, что диктует покупатель, в результате чего последний остаётся без начисленных бонусов. 2. Тайное использование аккаунта. Продавец не рассказывает покупателю о программе лояльности, вместо этого проводит покупку через аккаунт другого человека. В результате реальный покупатель не экономит, а бизнес тратит деньги начисляя бонусы. 3. Сокрытие акционных предложений. Магазин может проводить акцию, предоставляя какие-либо услуги бесплатно (например, наклеивание защитного стекла при покупке смартфона). Продавец умалчивает об этом, оказывает услугу, но не проводит её по кассе, а забирает деньги в свой карман. Эксперты предлагают бизнесу бороться с нечестными сотрудниками разными способами. Например, можно вычислять покупателей с подозрительно большими бонусными счетами и проверять, действительно ли эти люди существуют и совершают покупки или бонусы аккумулируются на одном аккаунте за счёт покупок, совершённых разными людьми. Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым...