Эмоции по поколению: что для зумеров кринж, а для X – конфуз?
Команда Дзена провела увлекательное исследование, в котором сравнила, как представители трёх поколений — X (36–45 лет), миллениалы (26–35 лет) и зумеры (18–25 лет) — используют интернет-сленг и выражают свои эмоции в сети. Результаты показали, что каждая возрастная группа не только по-своему проявляет чувства, но и имеет свои любимые и нелюбимые слова. Как россияне выражают эмоции в сети? Поколение X, чаще всего, описывает неловкость словами «конфуз» и «стыдоба» (62%), а иногда использует «фейл» (28%) или «испанский стыд» (10%). Когда речь заходит о радости, в ход идут смеющиеся эмодзи (52%) и выражение «ахахах» (42%). Стикеры, кстати, не пользуются особой популярностью — всего 5%. Миллениалы более склонны к использованию современных выражений. В ситуациях неловкости они прибегают к словам вроде «фейл» (42%) или «кринж» (30%). Радость также выражается через эмодзи (52%), «ахахах»/«хаха» (23%), а иногда даже через классический интернетовский LOL (16%). Зумеры выводят слово «кринж» на новый уровень — оно используется у 42% опрошенных. Некоторые предпочитают его вариант — «кринге» (34%). А вот 12% добавили к этому ещё и «кукож», позаимствовав его из английского «to cringe». Радость они выражают немного иначе — 39% используют эмодзи, но также присутствует сокращение IJBOL («I just burst out laughing»), что переводится как «я просто расхохотался». Это сокращение предпочитают 10% зумеров. Что раздражает пользователей в интернет-сленге? Поколение X особенно раздражают такие слова, к...