Как хирургу бороться с негативными отзывами хейтеров
Конечно, негативные отзывы – это неприятно, но и вполне естественно, особенно в сфере, где люди так сильно заинтересованы в результатах, поэтому важно не просто игнорировать негатив, а уметь с ним работать, утверждает эксперт, пластический хирург Тигран Алексанян. По словам Алексаняна сначала следует проанализировать критику. Часто она бывает непрофессиональной, основанной на эмоциях и слухах. В таких случаях лучше игнорировать хейтера – отвечать на глупые необоснованные обвинения бесполезно. Но бывают и конструктивные отзывы. «Я внимательно изучаю отзывы, особенно если они от людей, которые действительно были моими пациентами. Даже негативные комментарии, написанные в конструктивной форме, помогают мне лучше понять, что я делаю не так, что нужно улучшить в моей работе или в системе обслуживания. Иногда это приводит к полезным изменениям, которые в конечном итоге повышают качество моих услуг» – подчеркивает специалист.Не стоит забывать, что в интернете все легко фальсифицировать. Если вы ведете, что оставленный отзыв – это явно заказной негатив, откровенный бред или намеренная дискредитация, не бойтесь обращаться в техподдержку платформы, где оставлен негативный комментарий с просьбой удалить клевету, порочащую репутацию и заблокировать пользователя. Если получаете отказ от администраторов платформы, то обращайтесь напрямую к юристам. Важно защитить свою репутацию, особенно когда ущерб наносится не просто личным чувствам, а профессиональной д...