Китайский автопром планомерно захватывает рынок Евросоюза, США и Японии

Китайский автопром планомерно захватывает рынок Евросоюза, США и Японии

Акции автопроизводителей Евросоюза, США и Японии значительно упали в цене по сравнению с уровнем конца 2023 года на фоне падения спроса на электрокары. К таким выводам пришли аналитики ведущего японского экономического издания. При этом отмечается, что котировки акций конкурентов из Китая заметно выросли за этот же период. В частности, по состоянию на 13 сентября акции порядка 1,6 тыс. ведущих мировых производителей автомобилей и компонентов стоили, в целом, более 2,8 трлн долларов. Это на 6% меньше, чем было в последний день работы фондовых рынков в 2023 году. Резкое падение сразу на 26% зафиксировано на акции автопроизводителей ЕС. В Японии и США их стоимость снизилась на 8% и 6%. А акции китайских автоконцернов выросли, в целом, на 18%. В частности, на 21% подскочили акции у ведущего в Китае производителя электрокаров BYD. По мнению экономистов, проблемы у производителей ЕС связаны с низкими продажами электрокаров – по итогам июля их продажи упали на 10,8% в сравнении с прошлым годом. Еще одной причиной аналитики назвали присутствие на рынке Евросоюза китайских компаний, предлагающих автомобили по относительно низким ценам. Источник: tass.ru...
16:17, 18.09.2024
Источник: www.zr.ru  
Рубрика: «Авто / Мото»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Huawei всё активнее захватывает китайский рынок ИИ-ускорителей, но Nvidia пока держитсяHuawei всё активнее захватывает китайский рынок ИИ-ускорителей, но Nvidia пока держится Даже по комментариям генерального директора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang) можно су ...

Борьба за рынок: китайский автопром активно наращивает присутствие в РоссииБорьба за рынок: китайский автопром активно наращивает присутствие в России Китай нарастил объем поставок легковых автомобилей в Россию в первом полугодии 2024 года н ...

Мнение: может ли немецкий автопром в России заместить китайский импортМнение: может ли немецкий автопром в России заместить китайский импорт Глава немецкой консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер высказал предположение ...

Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок КитаюВеликая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю Некоторое время назад Европу постиг поистине тектонический удар: один из крупнейших автопр ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях