Маркетинг в юрфирмах: как оценивают труд пиарщиков

Маркетинг в юрфирмах: как оценивают труд пиарщиков

Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов — от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники — маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах — до сих пор считается одной из сложнейших задач....
08:17, 14.09.2024
Источник: 300.pravo.ru  
Рубрика: «Право и Власть»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Труд женщин в России оценивается на 27% ниже, чем труд мужчинТруд женщин в России оценивается на 27% ниже, чем труд мужчин Анализ данных Росстата выявил существенное неравенство в заработной плате между мужчинами ...

Пресс-секретарь главы Ставрополя стала одним из лучших пиарщиков РоссииПресс-секретарь главы Ставрополя стала одним из лучших пиарщиков России Руководитель управления по информационной политике администрации Ставрополя Юлия Хороших п ...

Что такое AI маркетингЧто такое AI маркетинг? . Технология аи маркетинг — это использование технологий искусственного интеллекта для улу ...

Проптрейдинговый маркетинг  где лежат граблиПроптрейдинговый маркетинг — где лежат грабли Финансируемые трейдерами фирмы (ФТФ), также известные как проптрейдинговые компании (хотя ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях