Google «противодействует конкуренции» из-за технологий онлайн-рекламы
Американский технологический гигант Google применяет «антиконкурентную практику» в отношении интернет-рекламы, к такому выводу в пятницу пришла британская антимонопольная служба в предварительных выводах двухлетнего расследования. Расследование было сосредоточено на так называемых рекламных технологиях — системе, которая решает, какую онлайн-рекламу видят пользователи и сколько она стоит. Министерство юстиции США и Европейская комиссия проводят аналогичные расследования в отношении Google. В Великобритании Управление по конкуренции и рынкам «предварительно установило, что Google использует антиконкурентную практику в технологии открытой показа рекламы, что, по его мнению, может нанести вред тысячам британских издателей и рекламодателей», говорится в заявлении CMA, опубликованном в пятницу. Регулятор, начавший расследование в мае 2022 года, заявил, что «тщательно рассмотрит заявления Google, прежде чем принять окончательное решение». «Ошибочная интерпретация» В заявлении для СМИ в пятницу вице-президент Google по глобальной рекламе Дэн Тейлор сказал, что «дело CMA основано на ошибочных интерпретациях сектора рекламных технологий». «Мы не согласны с позицией CMA и ответим соответствующим образом». Он добавил, что «рекламные технологические инструменты Google помогают веб-сайтам и приложениям финансировать свой контент и позволяют компаниям всех размеров эффективно привлекать новых клиентов». «Google по-прежнему стремится создавать ценность для наших партнеров- издателей и рекла...