Только 12% онлайн-покупателей полностью перешли на маркетплейсы — исследование RetailCRM

Только 12% онлайн-покупателей полностью перешли на маркетплейсы — исследование RetailCRM

Эксперты платформы RetailCRM и сервиса для приема онлайн- и оффлайн-платежей «ЮKassa» провели исследование и выяснили......

00:17, 08.09.2024
Источник: internet.cnews.ru  
Рубрика: «Интернет»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Исследование VK: только треть авторов не испытывала симптомы выгоранияИсследование VK: только треть авторов не испытывала симптомы выгорания На площадке Российского Интернет-форума прошла дискуссия "История неуспеха: почему блогеры ...

41% опрошенных россиян играет только во фритуплейные игры  исследование41% опрошенных россиян играет только во фритуплейные игры — исследование Сервис «Юkassa» провел среди жителей России опрос о видеоиграх. Он выяснил, что значительн ...

Исследование: только каждый третий мужчина зарабатывает больше женыИсследование: только каждый третий мужчина зарабатывает больше жены Исследование, опубликованное в журнале Research in Social Stratification and Mobility, пок ...

Исследование: только 21% атлетов знают, чем будут заниматься после ухода из спортаИсследование: только 21% атлетов знают, чем будут заниматься после ухода из спорта Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, посвященный образо ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях