"Дикий ангел", эмо и реклама сока: в соцсетях спорят, какой должна быть "миллениальская эстетика"
В сети активно вирусится новый тренд "миллениальская эстетика". Пользователи X (бывший Twitter, заблокирован в РФ), которые росли в начале нулевых и раньше, ностальгируют по характерным и узнаваемым для поколения миллениалов вещам. Они вспоминают всё — от музыки и сериалов того времени до каталогов косметики и игрушек.Российские пользователи создали тренд и назвали его "миллениальская эстетика". Всё началось с поста kolenochka_co, в котором фотографии групп Babyshambles, Panic! At the Disco, литовской певицы Алины Орловой и Зои Дешанель сопровождаются фразой: "Нет, я вам всё-таки напомню, что такое настоящая миллениальская эстетика, а то, мне кажется, двадцатилетние не особо шарят за лор".Миллениальская эстетика/Фото: kolenochka_ko/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)Миллениалы поддержали тренд и решили показать, что для них значит эта эстетика и насколько по-разному она ощущается для каждого. В списке главных воспоминаний, по которым ностальгируют люди за 30: эмо-группы Tokio Hotel и My Chemical Romance, поп-исполнители в стиле O-Zone, сериалы "Дикий ангел" и "Зачарованные", которые смотрели одни, и "Осторожно, модерн" с "Каламбуром", на которых выросли другие.Миллениалы напомнили друг другу и про знаменитые каталоги косметики Avon, игральные фишки, эпоху MTV с Василием Стрельниковым, фильм "Сумерки", железный конструктор, популярные у школьников энциклопедии "Я познаю мир", заколки в виде бабочек, ТВ-рекламу сока "Моя семья" и стирал...