Обзор «The Casting of Frank Stone»: все ли так хорошо, как может показаться?
Абсолютно все фильмы ужасом — безопасны. Даже если на экране жестоко расправляются с группой подростков, вы всегда на дистанции. А если трейлер к фильму уже выглядит слишком пугающим, вы просто можете его не смотреть. В фильмах ужасов есть безопасность. На экране могут резать безвольных подростков, но у зрителя всегда есть возможность дистанцироваться. Если я вижу трейлер к фильму, который выглядит слишком пугающим для моих вкусов, я могу не смотреть его. Но всегда ли эта же схема будет работать с играми-кино, где вы — главный игрок и где ваши действия влияют на то — выживут персонажи или погибнут ужасной и мучительной смертью? Supermassive Games играет с этой динамикой в своем последнем приключенческом боевике The Casting of Frank Stone. Позиционируемая как спин-офф Dead by Daylight, игра-ужастик рассказывает о сталелитейном заводе, убийце, который преследует его, и таинственном фильме, который пересекается с его жуткими убийствами. Это история об ужасающем происшествии, которое никто не может забыть, будь то переживание травмы или сохранение ее на подкорке сознания для постоянного прокручивания в голове — или, по крайней мере, об этом, когда игра не пытается сгустить краски на тонкой основе другой игры. The Casting of Frank Stone работает, когда Supermassive Games сосредоточена на создании оригинальной истории ужасов, построенной на тех же костях, что и Until Dawn. В то время как в спин-оффе, где в качестве спин-оффа выступает многопоколенческая слэшерная ис...