




«Первый удачный маркетинг EA за годы»: разработчики Split Fiction показали, как поиграть тем, у кого нет друзей Выходящее на этой неделе кооперативное приключение Split Fiction — игра строго коопе ...
Команда Selfish Snakes ищет 250 тысяч долларов на доработку и маркетинг FPS-роуглайка Hell over Me Продолжаем цикл публикаций об играх, для которых ищут инвестиции или издателя. На очереди ...
Разработчики Dark and Darker выплатят 5,9 млн долларов Nexon за нарушение коммерческой тайны Новый виток в истории с конфликтом между студией Ironmace и компанией Nexon из-за Dark and ...
Исследование: мобильные разработчики в США тратят свыше 21 млн долларов на создание собственных бэкенд-сервисов Разработка внутренних инструментов для создания и оперирования мобильных игр дорого обходи ...