Основатели гиганта интернет-поиска и цифровой рекламы Google в своей статье 1998 года писали, что цели интернет-рекламы «не всегда соответствуют» полезным результатам интернет-поиска. Теперь, после того как было установлено, что Google обладает незаконной монополией на поиск, критики предполагают, что компания, ставшая синонимом интернет-поиска , как и опасались Сергей Брин и Ларри Пейдж, отошла «от нужд потребителей». Известный критик технологической отрасли Эд Зитрон заявил в интервью, что Google «стала жадной». В наши дни те, кто вводит поисковый запрос в Google, часто находят релевантную информацию, но также получают страницу, увенчанную рекламой, за которой часто следуют ссылки на веб-сайты с контентом, созданным для превращения просмотров и кликов в деньги. В последнее время в результатах поиска заметно фигурируют веб-сайты электронной коммерции, такие как Amazon, и краудсорсинговые сайты, такие как Reddit и собственный YouTube от Google, показывают недавние исследования. Google не ответила на вопросы о своем поисковом продукте и монопольном решении федерального суда. В сообщении в блоге в этом году компания заявила, что десятилетиями использовала «продвинутые системы борьбы со спамом», а в 2022 году начала корректировать свои системы ранжирования веб-сайтов, чтобы «сократить бесполезный, неоригинальный контент и поддерживать его на очень низком уровне», в то время как «алгоритмические улучшения» помогут «выявить наиболее полезную информацию». В прошлом месяце судья Ами...