Развитие твердотельных электролитов может удвоить запасы энергии для транспортных средств следующего поколения
Используя полимер для создания прочной, но упругой тонкой пленки, ученые под руководством Национальной лаборатории Оук-Ридж Министерства энергетики ускоряют появление твердотельных батарей следующего поколения. Эти усилия продвигают разработку электромобилей, работающих на основе гибких, прочных листов твердотельных электролитов. Листы могут позволить масштабируемое производство будущих твердотельных батарей с электродами с более высокой плотностью энергии. Разделяя отрицательные и положительные электроды, они предотвратят опасные электрические замыкания, обеспечивая при этом высокопроводящие пути для движения ионов. Эти достижения предвещают большую безопасность, производительность и плотность энергии по сравнению с существующими батареями, использующими жидкие электролиты, которые являются легковоспламеняющимися, химически активными, термически нестабильными и склонными к утечкам. «Наше достижение может по меньшей мере удвоить запас энергии до 500 ватт-часов на килограмм», — сказал Гуан Ян из ORNL. «Главной мотивацией для разработки твердотельных электролитных мембран толщиной 30 микрометров или тоньше было желание вместить больше энергии в литий-ионные аккумуляторы , чтобы ваши электромобили, ноутбуки и мобильные телефоны могли работать гораздо дольше, не нуждаясь в подзарядке». Работа, опубликованная в ACS Energy Letters, улучшила предыдущее изобретение ORNL, оптимизировав полимерное связующее для использования с сульфидными твердотельными электролитами. Это часть продолж...