200-сильный мотор Volvo и бизнес-салон — новый «китаец» на замену Camry и Passat
В последнее время каждая новая модель, если это не кроссовер, – уже событие. Особенно если это седан бизнес-класса. Сможет ли новый Geely Preface стать адекватной заменой ушедшим Toyota Camry, Kia K5, VW Passat и Mazda 6? Узнаем на примере новенького Geely с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с. и роботом. Как он едет, удобен ли салон и, самое главное, сколько он стоит? Техника Geely Preface Можно ставить на двигатель любые таблички и снабжать его любой прошивкой, но стоит убрать декоративную крышку, и становится ясно – это двигатель серии Drive-E от Volvo. Хорошая новость, так как этот турбомотор уже доказал, что с ресурсом у него полный порядок. А вот сколько будет жить семиступенчатая роботизированная коробка, пока сложно судить. Но связка двигателя и коробки вышла отличной. С самых низов под педалью чувствуется приятный запас тяги. Коробка не отстает. В комфортном режиме есть небольшие задержки при уходе вниз, но они совершенно не раздражающие. От них и вовсе можно избавиться, перейдя в спортивный ритм. Вместе с обостренным чутьем силовой установки происходит утяжеление руля. Но оно синтетическое, тогда как в обычном режиме электроусилитель генерирует очень естественную обратную связь. Preface создан на китайско-шведской платформе CMA, на которой построена не только большая часть современных Geely, но чистокровные Volvo – XC40 и S40. Комфорт для пассажиров и водителя Geely Preface На роль автомобиля с водителем Geely Preface вполне подходит, но с двумя оговорками....