Китайская игра «Black Myth: Wukong» мгновенно стала мировым хитом
Китайская игра «Black Myth: Wukong» мгновенно стала мировым хитом, получив восторженные отзывы, похвалу на родине и споры за рубежом. Когда в последний раз видеоигра, разработанная в Китае, вызывала такой же ажиотаж во всем мире, как запуск « Black Myth: Wukong»? Шум в основном состоит из похвал качеству экшена, дизайна и играбельности игры, которые были усилены китайскими государственными СМИ. Но это было несколько приглушено неуклюжей цензурой и попытками отмести обвинения в сексизме в адрес компании, которая разработала «Wukong». В своем обзоре британская газета The Guardian описала игру как имеющую «плавные бои» и способную похвастаться «потрясающими визуальными эффектами, кинематографической красотой и освежающим чувством скорости». Она также охарактеризовала «Wukong» как «самую захватывающую и самую противоречивую видеоигру лета». Однопользовательская игра помещает геймеров в роль Короля обезьян, или Сунь Укуна, ключевого персонажа из «Путешествия на Запад», китайского романа 16-го века, который был пересказан буквально в сотнях фильмов, телешоу и мультфильмов. Она отправляет Короля обезьян в 15-часовое путешествие, чтобы победить множество монстров, которые угрожают миру. После головокружительного роста, включавшего 10 миллионов просмотров трейлера на YouTube за пределами Китая и еще 56 миллионов на китайской видеоплатформе Bilibili, игра привлекла более 1,04 миллиона одновременных игроков на игровой платформе Steam в течение часа после ее официальной загрузки во вторн...