Максим Златокрылец, «Москвич»: Сделаем всё, чтобы цены остались на текущем уровне
Уровень локадизации на Московском автомобильном заводе «Москвич» уже очень высокий, хотя с начала производства прошло менее двух лет. Там уже свариваются и окрашиваются кузова, и это не предел. О достижениях и планах предприятия Максиму Кадакову – главному редактору «За рулем», крупнейшего автомобильного медиаресурса России, – на выставке MIMS Automobility Moscow, которая проходит с 19 по 22 августа 2024 года в Москве, рассказал коммерческий директор Московского автомобильного завода «Москвич» Максим Златокрылец. — Сколько завод планирует выпустить автомобилей в этом году и сколько продать через своих дилеров? — Не менее 27 тысяч автомобилей. Производство сейчас сопоставимо с объемом продаж: все, что мы производим, мы, по сути, и продаем, хотя есть и небольшой складской запас. — Как продажи будут распределяться по моделям? — Объемообразующей моделью является Москвич 3, затем идет Москвич 6 и на третьем месте – Москвич 3е. — Новая модель – Москвич 8. Его уже можно увидеть на выставке в Манеже. Это крупный автомобиль, трехрядный, семиместный. Такие машины под нашими брендами раньше не выпускались, поэтому это знаковая модель. Какие у нее перспективы? — Мы планируем запустить ее в серийное производство к концу текущего года в формате узловой сборки. Это будет флагман нашей продуктовой линейки. Автомобиль будет только в семиместном исполнении и только с роботизированной коробкой передач, без механики. Переднеприводный. Однако в среднесрочной перспективе есть планы на внедрение по...