Отпуск без возврата // Александра Мерцалова о туристической моде

Отпуск без возврата // Александра Мерцалова о туристической моде

Модные тенденции помимо одежды и обуви влияют практически на все потребительские рынки. Массовый туризм — не исключение. Стоит вспомнить потоки путешественников, хлынувшие в Исландию в свете популярности «Игры престолов». Или рост спроса туров в Териберку под Мурманском после выхода фильма «Левиафан». Нередко туристическая мода на направление возникает и без очевидных внешних стимулов: из-за стечения обстоятельств, снижения стоимости перевозки или поездок инфлюенсеров. По этому сценарию последние несколько лет развивалась популярность Дагестана. В 2019–2023 годах турпоток в республику, по данным местных властей, вырос вдвое, до 1,75 млн человек....
04:17, 21.08.2024
Источник: www.kommersant.ru  
Рубрика: «Бизнес»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Магазин без продавца // Александра Мерцалова о рисках дефицита рабочихМагазин без продавца // Александра Мерцалова о рисках дефицита рабочих «У нас сегодня десять роботов на 10 тыс. работающих, а нужно, чтобы была как минимум 1 тыс ...

Вирус в огороде // Александра Мерцалова о конфликте производителей и потребителейВирус в огороде // Александра Мерцалова о конфликте производителей и потребителей Вовремя найти виноватого — легкий способ решения проблем, но куда менее тривиальная задача ...

Развитие туристической сферы обсудили в Великих ЛукахРазвитие туристической сферы обсудили в Великих Луках В формате круглого стола в Комитете культуры Администрации города Великие Луки прошла встр ...

Снова в модеСнова в моде В начале 2025 года в центре внимания всех интересующихся квантовыми вычислениями снова ока ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях