Более 100 тысяч рублей лишилась жительница г. Облучье ЕАО после разговора с телефонными мошенниками
Целую схему «разыграли» телефонные мошенники во время разговора с жительницей Облучья ЕАО. Сначала женщине позвонил «представитель сотовой связи» для продления договора, затем с ней связалась «сотрудница портала Госуслуг», сообщив, что её аккаунт взломан и необходимо восстановить прежний абонентский номер. Завершила схему «сотрудница банка», убедившая женщину взять кредит на сумму 104 000 рублей и перевести на счет виртуальной карты, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе УМВД России по ЕАО. «Мошенник под видом представителя сотовой связи связался с жительницей Облучья по телефону. Под предлогом необходимости продления договора на оказание услуг сотовой связи он убедил ее назвать паспортные данные. Через 30 минут в схему включилась неизвестная женщина, позвонившая с неустановленного номера и под видом сотрудницы портала Госуслуг рассказала, что аккаунт женщины взломан и порекомендовала восстановить прежний абонентский номер, сообщив коды, которые ей придут в смс-сообщении. Гражданка поверила и выполнила все указания телефонной собеседницы. Далее на связь вышла «сотрудница банка», которая убедила потерпевшую с целью предотвращения незаконных действий взять в банке кредит на сумму 104 000 рублей и перевести на продиктованный ей счет виртуальной карты. Потерпевшая поверила звонившей, поскольку она говорила крайне уверенно и осуществила перевод денежных средств. Чуть позже владелица счета лично обратилась за разъяснениями в финансовое учреждение, где узнала, что стала жертв...