Пользователи в РФ стали заметно больше тратить времени на мобильные игры

Пользователи в РФ стали заметно больше тратить времени на мобильные игры

Такие данные представили аналитики оператора Yota, исследовавшие трафик пользователей в топ-20 популярных мобильных игр. В среднем, пользователи тратят на игры 11 часов 30 минут каждый месяц, по сравнению с 6 часами 10 минут год назад. Это значит, что в сравнении с прошлым годом показатель увеличился на 85%. Аудитория игровых приложений также значительно выросла: в июле она увеличилась на 53% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Самой популярной игрой за первые шесть месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад занимала третье место. На втором месте — Roblox, далее идут Minecraft, Call of Duty и Gardenscapes. Интересно, что более трети игрового трафика генерируют россияне в возрасте 36-45 лет (34%). Следующими по активности являются пользователи 26-35 лет (28%), а 17% трафика составляют люди в возрасте 46-55 лет. Мужская и женская аудитория почти равнозначны: мужчины составляют 52% пользователей и генерируют 54% трафика....
04:17, 16.08.2024
Источник: astera.ru  
Рубрика: «Наука и Технологии»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Пользователи в РФ стали тратить больше денег на мобильные игрыПользователи в РФ стали тратить больше денег на мобильные игры На Российском интернет-форуме (РИФ) директор по продукту мобильного приложения RuStore, Ол ...

Пользователи стали тратить в 37 раз больше на мобильные приложения с ИИ за два годаПользователи стали тратить в 37 раз больше на мобильные приложения с ИИ за два года За последние два года ежемесячный доход разработчиков мобильных приложений с искусственным ...

Россияне стали больше тратитьРоссияне стали больше тратить Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе Supe ...

Россияне стали больше тратить на леденцыРоссияне стали больше тратить на леденцы Доминирующим брендом по объему продаж в категории является Chupa Chups, на долю которого в ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях