Оказывается, люди предпочитают общение с реальными людьми в службе поддержке, а не с ботами

Оказывается, люди предпочитают общение с реальными людьми в службе поддержке, а не с ботами

Достаточно одного неудачного, утомительного, кажущегося бесконечным звонка в службу поддержки клиентов, чтобы испортить настроение на весь день. Может ли искусственный интеллект предложить альтернативу? Новый опрос, проведенный по заказу компании Cogito, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для обслуживания клиентов, не дает однозначного ответа....
00:17, 13.08.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В каких случаях потребители предпочитают чат-ботов, а не человека: когда люди стесняютсяВ каких случаях потребители предпочитают чат-ботов, а не человека: когда люди стесняются Иногда клиенты не хотят разговаривать с реальным человеком, совершая покупки в интернете, ...

Оказывается, люди принимают счастливые голоса за настоящие, а нейтральные  за голоса, созданные ИИОказывается, люди принимают счастливые голоса за настоящие, а нейтральные — за голоса, созданные ИИ Новое исследование показало, что, хотя люди с трудом различают человеческие голоса и голос ...

Дозированное общение: почему молодые семьи всё чаще минимизируют общение с родственникамиДозированное общение: почему молодые семьи всё чаще минимизируют общение с родственниками Эксклюзив23:48, 24 октября 2024, автор: Нестерова А.Дозированное общение: почему молодые с ...

Мы не выпячиваем ни инклюзию, ни веганство // В Санкт-Петербурге появилось место, где люди с особенностями могут встречаться с обычными людьми«Мы не выпячиваем ни инклюзию, ни веганство» // В Санкт-Петербурге появилось место, где люди с особенностями могут встречаться с обычными людьми Директор инклюзивного кафе «Огурцы» и мастерских для людей с ментальными особенностями «Пр ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях