"На просрочку клейте новую этикетку": Почему покупатели массово жалуются на магазины SPAR
Проект "SHOT ПРОВЕРКА" внедрил своих агентов в магазины сети SPAR и выяснил, что лоск сети, за который его многие любят, лишь декорация. Просрочка, антисанитария, нехватка персонала и работа сотрудников на износ — неприглядные реалии супермаркетов.Почему на SPAR злятся покупатели— Очень частая ситуация, когда на ценнике в зале одна цена, а в чеке — цена другая, заметно выше. При этом многие кассиры очень грубо общаются, если их спрашиваешь, в чём причина разницы в цене, — оставила отзыв о SPAR одна из покупательниц. — Позорники, гниль и безобразие!— пишет покупательница Кузнецова Н. —Почитала отзывы в интернете, и у всех одна и та же проблема. Хорошие отзывы пишет сам "Спар", и это очевидно, т.к. всё описанное не соответствует действительности. Вместо того чтобы писать лживые отзывы, вы лучше бы реально улучшали качество обслуживания.— Постоянно некорректные цены, возврат делать не хотят, сотрудники и охрана хамы. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Абсолютно нет заинтересованности. Никакой клиентоориентированности!!! — пишет другая.Если пролистать отзывы о работе магазинов сети на сайтах отзывов — десятки негативных комментариев только за текущий год. Из почти 1200 отзывов на сеть SPAR 900 — негативные. Покупатели жалуются на гнилые овощи и мясо, доставляемые на дом, на отсутствующие в заказах позиции, которые пробиты в чеке и, соответственно, оплачены, на то, что персонал некоторых точек плохо говорит по-русски, на хамство сотрудников и отсутствие жалобных книг."SHOT ПРОВЕРКА" в SPARЧтобы п...