Как United Airlines обслуживает клиентов с помощью ИИ и сколько она на этом выиграла, а не потеряла

Как United Airlines обслуживает клиентов с помощью ИИ и сколько она на этом выиграла, а не потеряла

Искусственный интеллект делает жизнь проще, проникая в самые разные сферы. Технологию уже используют 35% компаний по всему миру. Потенциал ИИ оценил и United Airlines: крупнейший американский авиаперевозчик использует «умные» системы, чтобы передавать клиентам важную информацию и не планирует останавливаться на этом. Inc. разобрался, над чем работает компания сейчас, и как еще она планирует использовать искусственный интеллект в будущем....
12:17, 03.08.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Экипаж лайнера United Airlines заявил о биологической опасности на бортуЭкипаж лайнера United Airlines заявил о биологической опасности на борту Рейс американской авиакомпании United Airlines был прерван из-за внезапной рвоты экипажа в ...

China United Airlines начала выполнять рейсы между Владивостоком и ПекиномChina United Airlines начала выполнять рейсы между Владивостоком и Пекином Китайская авиакомпания-лоукостер China United Airlines, дочка крупного китайского авиапере ...

United Airlines внедряет высокоскоростной интернет Starlink на борту своих самолетовUnited Airlines внедряет высокоскоростной интернет Starlink на борту своих самолетов Авиакомпания United Airlines совершает прорыв в сфере бортового интернета, начав оснащение ...

S7 Airlines выиграла спор у Цифра брокер на 1 млрд руб.S7 Airlines выиграла спор у «Цифра брокер» на 1 млрд руб. Дело связано с убытками, которые авиакомпания понесла из-за ненадлежащего исполнения обяза ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях