Как United Airlines обслуживает клиентов с помощью ИИ и сколько она на этом выиграла, а не потеряла

Как United Airlines обслуживает клиентов с помощью ИИ и сколько она на этом выиграла, а не потеряла

Искусственный интеллект делает жизнь проще, проникая в самые разные сферы. Технологию уже используют 35% компаний по всему миру. Потенциал ИИ оценил и United Airlines: крупнейший американский авиаперевозчик использует «умные» системы, чтобы передавать клиентам важную информацию и не планирует останавливаться на этом. Inc. разобрался, над чем работает компания сейчас, и как еще она планирует использовать искусственный интеллект в будущем....
12:17, 03.08.2024
Источник: incrussia.ru  
Рубрика: «Это интересно»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Экипаж лайнера United Airlines заявил о биологической опасности на бортуЭкипаж лайнера United Airlines заявил о биологической опасности на борту Рейс американской авиакомпании United Airlines был прерван из-за внезапной рвоты экипажа в ...

United Airlines внедряет высокоскоростной интернет Starlink на борту своих самолетовUnited Airlines внедряет высокоскоростной интернет Starlink на борту своих самолетов Авиакомпания United Airlines совершает прорыв в сфере бортового интернета, начав оснащение ...

China United Airlines начала выполнять рейсы между Владивостоком и ПекиномChina United Airlines начала выполнять рейсы между Владивостоком и Пекином Китайская авиакомпания-лоукостер China United Airlines, дочка крупного китайского авиапере ...

S7 Airlines выиграла спор у Цифра брокер на 1 млрд руб.S7 Airlines выиграла спор у «Цифра брокер» на 1 млрд руб. Дело связано с убытками, которые авиакомпания понесла из-за ненадлежащего исполнения обяза ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях