Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ. 35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы. Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность. «Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банко...
04:17, 31.07.2024
Источник: novostivolgograda.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Стало известно, сколько россияне тратят на поездки на электросамокатахСтало известно, сколько россияне тратят на поездки на электросамокатах Средний чек поездки на электросамокате в России этой весной составил 133 рубля, пишет ТАСС ...

Стало известно, сколько денег работодатели тратят на адаптацию новых сотрудниковСтало известно, сколько денег работодатели тратят на адаптацию новых сотрудников Рекрутинговая компания get experts 16 мая поделилась с «Известиями» результатами исследова ...

Стало известно, сколько заемщики готовы тратить на ипотеку и сколько тратят в реальностиСтало известно, сколько заемщики готовы тратить на ипотеку и сколько тратят в реальности Потенциальные покупатели жилья в ипотеку готовы направлять на ежемесячные платежи по креди ...

Стало известно, как россияне выбирают работуСтало известно, как россияне выбирают работу Почти половина – 47% - опрошенных россиян выбирают работу с учетом местоположения офиса. Э ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях