Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны (12+)

Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны (12+)

(12+) На рынке восстановленных смартфонов установилось двоевластие. Прошлогодний лидер этого сегмента – Samsung – вернул себе утраченные позиции и по итогам второго квартала текущего года фактически догнал Apple. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ПАО «МегаФон». Apple и Samsung стабильно остаются самыми популярными брендами восстановленных смартфонов у россиян, однако если в прошлом году корейский производитель обгонял своего американского конкурента, то в первом квартале 2024 года Apple вырвался вперёд. А вот по итогам второго квартала на рынке установился паритет. В натуральном выражении доли Apple и Samsung в общем объёме продаж восстановленных смартфонов составляют почти по 32%. Однако в денежном выражении Apple стабильно удерживает лидерские позиции. Самыми востребованными моделями у Apple стали iPhone 11 (128 Гб), iPhone 12 (128 Гб) и iPhone 12 Pro Max (256 Гб). У Samsung наибольшим спросом пользуются модели среднего ценового сегмента: Galaxy A12 (64 Гб), Galaxy A10 (32 Гб), а также флагман 2021 года Galaxy S21 Ultra 5G (128 Гб). Следующими по популярности как в натуральном, так и в денежном выражении стали смартфоны Xiaomi. Лидеры у Xiaomi — Redmi Note 9 (64 Гб), Redmi Note 10S (128 Гб) и Redmi 9 (64 Гб). Самый высокий прирост в продажах показали смартфоны Realme: год к году они выросли на 357% в штуках и на 345% в деньгах. В целом россияне стали платить за среднестатисти...
08:17, 29.07.2024
Источник: riabir.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Россияне стали больше тратиться на восстановленные смартфоныРоссияне стали больше тратиться на восстановленные смартфоны На рынке восстановленных смартфонов установилось двоевластие. Прошлогодний лидер этого сег ...

Россияне стали больше тратитьРоссияне стали больше тратить Каждый пятый россиянин придерживается финансовой стратегии «больше тратить». В опросе Supe ...

Россияне стали больше тратить на леденцыРоссияне стали больше тратить на леденцы Доминирующим брендом по объему продаж в категории является Chupa Chups, на долю которого в ...

Россияне стали больше тратить на платные дорогиРоссияне стали больше тратить на платные дороги Россияне увеличили траты на проезд по платным дорогам. За январь - июнь 2024 года объем ра ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях