Пользователи Microsoft по всему миру сообщают о масштабных сбоях в работе банков, авиакомпаний и вещательных компаний
Пользователи Microsoft по всему миру, включая банки и авиакомпании, сообщили о масштабных сбоях в пятницу, спустя несколько часов после того, как технологическая компания заявила, что постепенно устраняет проблему, влияющую на доступ к приложениям и службам Microsoft 365. Причина, точный характер и масштаб сбоя неясны. Microsoft, по-видимому, намекнула в своих сообщениях X, что ситуация улучшается, но сообщения об эскалации сбоев продолжали поступать по всему миру несколько часов спустя. Сайт DownDectector, отслеживающий сообщения пользователей об отключениях интернета, зафиксировал растущие сбои в работе сервисов Visa, ADT Security и Amazon, а также авиакомпаний, включая American Airlines и Delta. Новостные агентства в Австралии сообщили, что авиакомпании, поставщики телекоммуникационных услуг и банки, а также вещатели СМИ были нарушены, поскольку они потеряли доступ к компьютерным системам. Некоторые новозеландские банки также заявили, что они были отключены. Microsoft 365 опубликовала на сайте X сообщение о том, что компания «работает над перенаправлением затронутого трафика на альтернативные системы, чтобы смягчить последствия более целесообразным образом», и что они «наблюдают положительную тенденцию в доступности услуг». Компания не ответила на запрос о комментарии. Она не объяснила причину отключения . На сайте сообщается о сбоях в работе австралийских банков NAB, Commonwealth и Bendigo, авиакомпаний Virgin Australia и Qantas, а также интернет- и телефонных провайдеров...