Филиал «Брянскэнергосбыт» выпустил новое мобильное приложение «ГЭБ ЛКК 2.0»
ООО «Газпром энергосбыт Брянск» представило новую версию приложения для пользователей сервиса «Личный кабинет клиента». Программное обеспечение доступно для телефонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и позволяет еще эффективнее и проще управлять своим лицевым счетом с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет.Потребители филиала теперь могут не только воспользоваться самыми востребованными услугами компании прямо на своем устройстве, но и получить новые: программный продукт дополнен актуальными функциями, которых не хватало клиентам в предыдущей версии. ООО «Газпром энергосбыт Брянск» рекомендует потребителям установить на смартфоны мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» и оценить его преимущества в сравнении с устаревшей версией, которая в ближайшее время прекратит свою работу.После установки обновленное мобильное приложение будет всегда под рукой и позволит получать все необходимые услуги, в том числе и недоступные в версии для мобильных устройств ранее: раздел «Оплата» дополнен платежными сервисами СБП, SberPay, Mir Pay, Gazprom Pay. Появились вкладки «Заявление», «Журнал заявлений», «Часто задаваемые вопросы», через которые можно направлять обращения в адрес компании и здесь же получать ответы, оценивать их качество.Дополнительно реализованы уведомления о наличии задолженности по лицевому счету. Таким образом, мобильное приложение является цифровым аналогом клиентского офиса компании, функционально охватывающий весь спектр возмо...