Суд вернул костромичке полмиллиона рублей, полученные автосалоном за ненужный товар
Прошлым летом жительница Макарьева с дочерью приехали в автосалон в Ярославле, чтобы купить автомобиль. На месте выяснилось, что машины, которую костромички хотели купить за 1,2 млн рублей, в наличии нет. Сотрудница автосалона предложила купить другой автомобиль — чуть дороже, за 1 550 000 рублей, взяв недостающую сумму в кредит. Женщина согласилась. Работница салона включила видеокамеру, сообщив, что, поскольку сотрудника банка нет, договор нужно подписать как можно скорее. Она показала, где нужно расписаться, и в итоге предложила ознакомиться с условиями сделки дома. Процент за заем был небольшим — платежи составляли 16 000 рублей в месяц. Уставшая с дороги покупательница согласилась. Дома женщина вошла в мобильное приложение банка и увидела, что общая сумма кредита составляет более 760 тысяч рублей со сроком погашения до июля 2027 года. Изучив пакет документов, истица поняла, что в автосалоне ей навязали дополнительные услуги ООО «Профи Ассистанс» на сумму 180 тысяч, включающие программу обслуживания и электронное непериодическое издание. Она направила претензии с требованием о расторжении договора и возврате денег, но вернули ей только 9 000 руб. Тогда костромичка подала в суд, требуя расторгнуть договор, заключенный с ООО «Профи Ассистанс», и взыскать с ответчика в её пользу оставшуюся плату по договору 171 000 руб., а также компенсацию морального вреда, неустойку и штраф по Закону РФ «О защите прав потребителей». Макарьевский районный суд п...