Регулирование соцсетей и деловая репутация в закупках: антимонопольные итоги июня

Регулирование соцсетей и деловая репутация в закупках: антимонопольные итоги июня

В первый летний месяц ФАС заключила несколько соглашений о сотрудничестве и выступила с разными инициативами. Ведомство собирается распространить действие «пятого антимонопольного пакета» на соцсети и видеохостинги. Допрегулирование ждет и маркетплейсы. На ПМЮФ регулятор заявил, что текущих мер недостаточно. Еще на форуме обсудили недобросовестные практики и конкуренцию на автомобильном рынке. Новая инициатива есть и в закупках: участников предложили оценивать с учетом индекса деловой репутации....
16:17, 09.07.2024
Источник: pravo.ru  
Рубрика: «Право и Власть»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Деловая репутация финансовых организаций: высокие ожидания и проблемы защитыДеловая репутация финансовых организаций: высокие ожидания и проблемы защиты Тема защиты деловой репутации с каждым годом становится все актуальнее. Несмотря на то что ...

Малайзия ужесточила регулирование соцсетей  X и Google остались без лицензийМалайзия ужесточила регулирование соцсетей — X и Google остались без лицензий Принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) компания X и Google, являющаяся владельцем платформы ...

Реестр блогеров и запрет иностранного ПО: антимонопольные итоги августаРеестр блогеров и запрет иностранного ПО: антимонопольные итоги августа Август получился богатым на принятые законы. Теперь блогеры с большой аудиторией будут пер ...

Спам-звонки, норма для шестого пакета и штрафы: антимонопольные итоги апреляСпам-звонки, норма для «шестого пакета» и штрафы: антимонопольные итоги апреля Вступил в силу закон об ответственности за спам-звонки и смс. Компаниям, которые не получа ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях