Стань заметнее: проект «Сделано в Москве» поможет предпринимателям в продвижении товаров на маркетплейсе

Стань заметнее: проект «Сделано в Москве» поможет предпринимателям в продвижении товаров на маркетплейсе

В течение месяца участники проекта могут подать заявку на получение бонусных баллов. Благодаря им будет задействован рекламный инструмент, который выведет продукцию на более высокие позиции на страницах категорий каталога маркетплейса и в результатах поиска....
12:17, 08.07.2024
Источник: www.mos.ru  
Рубрика: «Главные новости»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Яндекс Директ поможет предпринимателям растить продажи товаров сразу на нескольких маркетплейсах«Яндекс Директ» поможет предпринимателям растить продажи товаров сразу на нескольких маркетплейсах Новый сценарий «Продажи на маркетплейсах» появился в «Мастере кампаний» в «Яндекс Директе» ...

Ozon запустил витрину товаров Сделано на ЯмалеOzon запустил витрину товаров «Сделано на Ямале» Ozon запустил витрину «Сделано на Ямале» с товарами, произведенными в регионе. На ней уже ...

Ozon запустил витрину товаров Сделано в Смоленской областиOzon запустил витрину товаров «Сделано в Смоленской области» Ozon запустил новую витрину «Сделано в Смоленской области» при поддержке регионального цен ...

В РФ стартовала кампания по продвижению отечественных брендов и товаров Сделано в РоссииВ РФ стартовала кампания по продвижению отечественных брендов и товаров «Сделано в России» Ассоциации розничной (АКОРТ) и электронной торговли (АКИТ) запустили кампанию по продвижен ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях