Популярность BNPL-сервисов растёт: покупатели предпочитают разбивать оплату на части

Популярность BNPL-сервисов растёт: покупатели предпочитают разбивать оплату на части

На платежном рынке появилась новая потребительская привычка — разбивать оплату товаров на части с помощью BNPL (buy now pay later). Это становится популярным даже среди тех, кто может оплатить покупку целиком. Основная аудитория BNPL — люди от 25 до 44 лет с доходом выше среднего. Причины такой популярности включают удобство планирования бюджета, возможность совершать покупки сразу и психологический комфорт от меньших сумм. Сервисы BNPL показывают высокий уровень повторных покупок, часто на небольшие суммы до 1 тыс. руб. Основные категории товаров — одежда, бытовая техника, туризм и образование. Однако, есть и риски, такие как покупка ненужных товаров и упущение скидок за единовременную оплату, сообщает "Российская газета"....
08:17, 08.07.2024
Источник: www.pravda.ru  
Рубрика: «Экономика»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Популярность парапланеризма в Дагестане растетПопулярность парапланеризма в Дагестане растет Паралетание в Дагестане набирает популярность как вид активного отдыха, привлекая параплан ...

В России растет популярность онлайн-игрВ России растет популярность онлайн-игр Данные предоставлены аналитиками Yota, которые проанализировали анонимный трафик пользоват ...

В России растет популярность восстановленных смартфоновВ России растет популярность восстановленных смартфонов На рынке восстановленных смартфонов установилось двоевластие. Прошлогодний лидер этого сег ...

В России растет популярность золотых смартфоновВ России растет популярность золотых смартфонов Интересная статистика продаж смартфонов от розничных сетей МегаФона и Yota. За половину 20 ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях