«Google сломался»: как изменение алгоритма лишает людей средств к существованию
Ранее в этом году Google внес серьезные изменения в свой алгоритм поиска и спам-фильтры, чтобы избавиться от некачественного контента, однако последствия оказались разрушительными для некоторых небольших веб-сайтов. Онлайн-бизнесу пришлось задуматься о сокращениях и даже закрытии сайтов после того, как масштабная модернизация Google в марте и апреле привела к катастрофическому падению трафика. Жизель Наварро — одна из тех, кому не повезло, чей сайт попал в сети Google. 37-летняя аргентинка управляет сайтом HouseFresh вместе со своим мужем, и с 2020 года они заняли здоровую нишу в сфере обзоров очистителей воздуха. Не было никакой рекламы, скрытого размещения продукта или смягчения его характеристик — если продукт был плох, обозреватели сайта обязательно об этом говорили. Они получали комиссионные за переходы на сайт Amazon. Но обновление Google все изменило. «Мы обнаружили, что с первого места в рейтинге — потому что мы были одними из немногих, кто действительно провел проверку — мы перешли к тому, чтобы вообще не появиться», — рассказала она агентству AFP. Раньше HouseFresh получал около 4000 переходов из поиска Google в день, но с тех пор это число сократилось примерно до 200. Спад в бизнесе был настолько серьезным, что, по словам Наварро, ей посоветовали закрыть сайт и начать все заново с новым доменным именем. Обновления «полезные» Причиной разочарования Наварро и многих других сайтов является отсутствие ясности относительно того, как Google ранжирует результаты. Американ...