Мощный мотор FAW Bestune B70 В базовой версии FAW Bestune B70 ничем не цепляет: стандартные на сегодня двигатель 1.5 турбо на 160 сил и преселективный робот. А вот старшая версия – это 217 л.с., снятые с двухлитрового мотора. Это одна из самых мощных китайских моделей из числа официально поставляющихся в Россию. А если ограничиться сегментом до 3 млн рублей, то самая мощная. По нашим замерам, разгон до 100 км/ч занял 7,4 с. Автомат FAW Bestune B70 Есть у топовой модификации «семидесятки» еще одно преимущество перед конкурентами. Ставится на нее не робот или вариатор, а классический автомат. Староватый, правда, всего лишь 6-ступенчатый. Но в России такому типу трансмиссии доверяют больше всего, без оглядки на число передач. Автомат сразу показывает себя с положительной стороны отсутствием подергиваний. Небольшая задержка в реакции на газ присутствует, но высокая мощность это нивелирует. Почему FAW Bestune B70 – лифтбек Универсалы у китайцев не в чести: за ними теперь – только к дилерам Лады. Но хотя бы лифтбеки встречаются, и на том спасибо. Огромный Bestune B70 по объему багажника и удобству доступа к нему – ровня популярнейшей у нас Октавии. Жаль только, что аналогичного набора мелких фишек в «трюме» нет, все сделано по-простому. Расщедрились только на один хлипкий на вид крючок. Управляемость FAW Bestune B70 По динамике FAW Bestune B70 поспорит, например, с Октавией 1.8 TSI или Маздой 6 2.5. Работа подвески тоже схожа с этими двумя моделями – с заметной жесткостью, хотя и б...