Российские маркетплейсы пока не стали каналом для массового продвижения отечественной продукции

Российские маркетплейсы пока не стали каналом для массового продвижения отечественной продукции

По данным исследования Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) процессы импортозамещения непродовольственных товаров на цифровых платформах пока сложно назвать масштабными, а доля российской продукции в их ассортименте ниже 50%. На фоне быстрорастущего рынка...
00:17, 29.06.2024
Источник: www.ng.ru  
Рубрика: «Общество»   Поделиться: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Для продвижения продукции за рубежом запустят программу Сделано в РоссииДля продвижения продукции за рубежом запустят программу "Сделано в России" Также будет утвержден цифровой стандарт предоставления региональных услуг и мер поддержки ...

Полянский: Москва и Киев пока очень далеки от продвижения к переговорамПолянский: Москва и Киев пока очень далеки от продвижения к переговорам Москва и Киев пока что очень далеки от практических шагов, которые помогли бы урегулироват ...

Российские торговые центры пожаловались на маркетплейсыРоссийские торговые центры пожаловались на маркетплейсы Российские офлайн-ретейлеры столкнулись с конкурентным давлением со стороны маркетплейсов. ...

КНР и РФ стали главными движущими силами продвижения многополярности в мире  Ван ИКНР и РФ стали главными движущими силами продвижения многополярности в мире — Ван И Китай и Россия выступают в настоящее время главными движущими силами продвижения процесса ...

CHASPIK.SPB.RU Поиск в новостях