Эксперт назвал сильную сторону всех массовых кроссоверов из Китая
Ею оказалась отличная городская динамика за свои деньги. Чтобы сделать этот вывод, тест-редактор автомобильного портала Motor.ru Дмитрий Ласьков протестировал большинство моделей китайских кроссоверов ценой до 3 миллионов, доступных на российском рынке. Секрет в том, что практически все автомобили этого класса оснащаются турбомоторами объёмом 1,5 или 1,6 литра и мощностью около 150 лошадиных сил. Преимущество турбомоторов 1.5 и 1.6 перед более объёмными, но безнаддувными агрегатами проявляется именно в городе, где раскрывается их высокая эластичность. То есть способность быстро выходить на пиковую отдачу – она тем лучше, чем раньше (в контексте частоты вращения коленвала) и одновременно чем больше крутящего момента выдаёт двигатель. Иными словами, автомобиль способен энергично ускориться практически независимо от того, с какой скоростью и на какой передаче он изначально движется в городе. Важно, что тяговых характеристик современных «турбополторашек» (и им подобных малообъёмников) для динамичного перемещения в городе хватает независимо от типа трансмиссии: что роботизированные коробки передач, что современные вариаторы сами по себе работают достаточно шустро и эффективно, а благодаря солидному крутящему моменту двигателей (в среднем от 210 до 290 Н∙м) для интенсивного разгона зачастую даже не требуется понижение передачи. При этом отмеченная экспертом хорошая динамика для доступных кроссоверов из Китая имеет несколько оговорок. Во-первых, момент старта с места зачастую сопряж...